Весело играем - речь развиваем!
15.01.2020Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Такой подход объясняется тем, что в высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Безусловно, мышление и речь как психические процессы тесно взаимосвязаны. Но речевое развитие является только частью интеллектуального уровня личности.
В то же время, для ребенка дошкольного возраста речь – многофункциональное средство. С ее помощью он получает информацию и устанавливает контакт с окружающим миром. Слова помогают ребенку закрепить в сознании результат предметной деятельности. Благодаря речи дети приходят к восприятию и использованию образов.
Речь дошкольника эгоцентрична и спонтанна. Он больше говорит для самого себя, используя повторения и монолог. Это как мысли вслух, с произношением которых приходит понимание. Слова служат усилителем деятельности и поддерживают ребенка в его действиях.
На сегодняшний день все чаще и чаще мы сталкиваемся с различными речевыми нарушениями, с которыми не могут справиться родители без помощи учителей - дефектологов.
В нашем учреждении с детьми нуждающимися в коррекции речи занимаются опытные учителя-дефектологи с первой квалификационной категорией Бельская Анна Владимировна, Татарис Елена Валерьевна.Работа с воспитанниками строится в разных направлениях:
Однако в пункт коррекционной педагогической помощи воспитанники могут быть зачислены с 5 лет, а работу по развитию речи со многими нужно начинать гораздо раньше.
Поэтому учителя-дефектологи рады предложить свои услуги в рамках кружка "Речецветик". Занимаясь в этом кружке, ваш малыш сможет:
Значительно расширить словарь, узнать и использовать много слов;
Понятно и связно говорить;
Используя речь, получать различную познавательную информацию;
Свободно общаться со сверстниками и взрослыми.
Подробную информацию о деятельности кружка вы сможете получить у воспитателей своих групп, либо на консультации у учителей - дефектологов.
Приглашаем всех желающих к нам на занятия.