История, традиции, достижения учреждения образования

 

 

 

   

Государственное  учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г.Витебска» открыто в 1966 году. Его учредитель - Витебский станкостроительный завод им. С.М. Кирова. С момента открытия детский сад заявил о себе как образцовое учреждение, в котором созданы все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка и профессионального роста педагога.

       Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Витебска - современное учреждение, работающее в инновационном режиме, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями и возможностями, где педагог видит смысл своей профессиональной деятельности  в сохранении и укреплении здоровья, раскрытии природного потенциала каждого ребенка.

       В учреждении функционирует   10 групп, в которых  воспитываются дети от 2 до 7 лет. Образовательный процесс осуществляют 30 педагогических работников. В состав коллектива  входят:  педагог-психолог,  учителя-дефектолога, руководитель физического воспитания,  музыкальных руководителя. Работает пункт коррекционно-педагогической помощи

         Приоритетной  целью педагогической деятельности учреждения является создание оптимальных условий для гармоничного развития личности, раскрытия творческого потенциала  ребенка  с учетом его способностей, возможностей и потребностей.

         Ключевые направления в деятельности: создание системы нравственно-духовных ценностей на основе здоровьеформирующего физического развития; саморазвитие и самореализация ребенка в игре; развивающее обучение и воспитание средствами личностно-ориентированных технологий.

         Учреждение предоставляет широкий спектр дополнительных образовательных услуг интеллектуального, познавательно-речевого и эстетического направлений с учетом индивидуальных возможностей, потребностей, запросов детей и  родителей.

         В учреждении создана адаптивная   здоровьесберегающая образовательная среда с благоприятными эколого-гигиеническими условиями. Организован процесс освоения  и внедрения  прогрессивных технологий. Силами всего педагогического коллектива проводится целенаправленная работа по решению задач укрепления здоровья, формирования  у детей навыков здорового образа жизни.

 

 

Меню раздела