Об учреждении

Государственное учреждение образования

"Дошкольный центр развития ребёнка №1 г.Витебска"

 

Режим работы учреждения: 07.00 - 19.00

 

Наш адрес: проспект Черняховского 13А.

 

Контактные телефоны: +375(212)60-02-08; +375(212)37-64-99.

 

Адрес электронной почты: dcrr1@pervroo-vitebsk.gov.by

 

 

Режим работы

Государственное учреждение образования

"Дошкольный центр развития ребёнка №1 г.Витебска"

Режим работы учреждения: 07.00 - 19.00

Наш адрес: проспект Черняховского 13А.

Контактные телефоны: +375(212)60-02-08; +375(212)37-64-99.

Адрес электронной почты: dcrr1@pervroo-vitebsk.gov.by

 

 

 

История и традиции

           Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г.Витебска» открыто в 1966 году. Его учредитель - Витебский станкостроительный завод им. С.М. Кирова. С момента открытия детский сад заявил о себе как образцовое учреждение, в котором созданы все необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка и профессионального роста педагога.

       Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Витебска - современное учреждение, работающее в инновационном режиме, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями и возможностями, где педагог видит смысл своей профессиональной деятельности в сохранении и укреплении здоровья, раскрытии природного потенциала каждого ребенка.

       В учреждении функционирует  10 групп, в которых воспитываются дети от 2 до 7 лет. Образовательный процесс осуществляют 30 педагогических работников. В состав коллектива  входят: педагог-психолог, 2 учителя-дефектолога, 2 руководителя физического воспитания, 2 музыкальных руководителя. Работает пункт коррекционно-педагогической помощи

         Приоритетной целью педагогической деятельности учреждения является создание оптимальных условий для гармоничного развития личности, раскрытия творческого потенциала ребенка с учетом его способностей, возможностей и потребностей.

                     Ключевыми направлениями в деятельности ДЦРР:создание системы нравственно-духовных ценностей на основе здоровьеформирующего физического развития; саморазвитие и самореализация ребенка в игре; развивающее обучение и воспитание средствами личностно-ориентированных технологий.

         Учреждение предоставляет широкий спектр дополнительных образовательных услуг интеллектуального, познавательно-речевого и эстетического направлений с учетом индивидуальных возможностей, потребностей, запросов детей и родителей.

         В учреждении создана адаптивная   здоровьесберегающая образовательная среда с благоприятными эколого-гигиеническими условиями и системой закаливания. Организован процесс освоения и внедрения прогрессивных технологий. Силами всего педагогического коллектива проводится целенаправленная работа по решению задач укрепления здоровья, формирования у детей навыков здорового образа жизни, усиления двигательно-игрового компонента средствами физкультурно-оздоровительной деятельности.

         Значительно обогащено предметно-игровое развивающее пространство игрушками и пособиями нового поколения, которое характеризуется вариативностью, мобильностью, информационной насыщенностью, легко трансформируется, ориентировано на запросы каждого ребенка и обеспечивает его саморазвитие. Оформления групповых помещений и эколого-пространственной среды на игровых площадках осуществляется с учетом художественно-эстетических требований.

            

       

 

Цель и задачи учреждения образования

Цель и задачи государственного учреждения образования "Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Витебска"

Целью дошкольного образования является разностороннее развитие и социализация воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями.

Задачи дошкольного образования:

- охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;

- формирование у воспитанников гуманного отношения к себе и окружающему миру, гуманных взаимоотношений с окружающими;

 - обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации и саморазвития;

- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей с целью полноценного развития детей и повышения психолого-педагогической культуры родителей;

 - формирование гражданственности и национального самосознания, патриотических чувств, нравственной, эстетической и экологической культуры;

- обеспечение преемственности между дошкольным и первой ступенью общего среднего образования.

Дошкольное образование уровень основного образования, направленный на разностороннее развитие личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, приобретение им социального опыта.