Оказание образовательных услуг в сфере образования на платной основе

При определении содержания образовательных услуг, предоставляемых учреждением дошкольного образования на платной основе,  мы руководствуемся соответствующими направлениями учебной программы дошкольного образования: "Физическое развитие",  "Социально-нравственное и личностное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие",  «Эстетическое развитие". Данные направления охватывают широкий спектр разных видов детской деятельности, содействуют реализации потенциала каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей,  максимально удовлетворяют запросы детей и родителей. Оказание платных услуг в сфере дошкольного образования не осуществляется  взамен или в рамках образовательной деятельности.

 

 

"Речецветик". Интеллектуально-познавательный профиль.

Целью деятельности является развитие потребности в общении, коммуникативной функции речи.

В процессе занятий построенных в игровой форме реализуются следующие задачи:

развивать: активное речевое общение в совместных играх, других видах деятельности; словесное творчество;

формировать: элементарное осознание языковой и речевой действительности; умения связной, грамматически правильной и чистой диалогической и монологической речи;

воспитывать: ценностное отношение к богатству белорусского и русского языков, желание говорить правильно, культуру речевого общения.

Развивать умения:

различать формы речевого этикета при приветствии, прощании, знакомстве, обращении с просьбой, при выражении благодарности;

самостоятельно использовать   освоенные   речевые   формы   в процессе   общения со сверстниками и взрослыми: задавать вопросы, интересоваться мнением других, расспрашивать о деятельности и событиях их жизни, проявлять интерес к речи как особому объекту познания; выполнять основные правила речевого этикета при приветствии, прощании, знакомстве, обращении с просьбой, при выражении благодарности; обсуждать проблемы взаимоотношений, давать аргументированные оценки поступкам людей.

 

Руководители образовательной услуги:

Учитель-дефектолог Татарис Елена Валерьевна, первая квалификационная категория;

Учитель-дефектолог Бельская Анна Владимировна, первая квалификационная категория.

свернуть

"Развивай-ка". Интеллектуально-познавательный профиль.

Основной целью работы является создание условий для разностороннего развития ребенка, в том числе,  в процессе подготовки ребенка к обучению в школе.

На занятиях, построенных в игровой форме, реализуются следующие задачи:

- Активизация всех форм мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое)

- Совершенствование слухового, зрительного, тактильного восприятия

- Развитие воссоздающего и творческого воображения

- Развитие наблюдательности и расширение кругозора

- Обогащение активного словаря детей и совершенствование умения излагать свои мысли

- Развитие непроизвольного и произвольного внимания

- Развитие слуховой и зрительной памяти

- Обучение приемам смыслового запоминания

- Развитие мелкой моторики руки и подготовка к письму

- Формирование мотивационной готовности к школе

- Снижение эмоционального и психомышечного напряжения

- Обучение простейшим приемам саморасслабления

- Развитие умения вступать в контакт со взрослыми и сверстниками, совершенствование коммуникативных навыков

- Повышение уверенности в себе

- Формирование адекватной самооценки

- Развитие навыков самоконтроля, умения действовать по заданному правилу.

 

Руководитель образовательной услуги:

Педагог-психолог Володько Виктория Сергеевна, первая квалификационная категория.

 

свернуть

Изобразительное искусство "Палитра". Художественный профиль

Целью деятельности является развитие    изобразительных    и творческих   способности,   воспитание позитивного    отношения к искусству.

Формировать (развивать) умения:

самостоятельно вариативно использовать разные способы рисования, художественные техники, с помощью взрослого осваивать изобразительные возможности новых материалов;

использовать все цвета спектра, их оттенки; другие средства выразительности (линия, форма, величина, пропорции, динамика, элементы перспективы); правила построения композиции на разных по величине и форме поверхностях;

с помощью взрослого и самостоятельно экспериментировать с изобразительными и природными материалами (тушь, воск и др.);

рисовать, используя вариативные способы изображения: дужковый, силуэтный; создавать изображения с помощью завитка, цветового пятна; различных художественных техник (техники работы акварелью и гуашью, сангиной, угольным карандашом, восковыми мелками; штриховки, смешивание красок; на стадии освоения техник монотипии, кляксографии, ниткографии, набрызга, рисование по сырому, по трафарету, граттаж и др.; смешанные техники);

анализировать выразительные средства, свойства художественных материалов; сравнивать декоративные элементы;

самостоятельно применять в продуктивной деятельности средства выразительности предметной, сюжетной и декоративной лепки;

самостоятельно лепить конструктивным и смешанным способами,комбинировать приемы и способы лепки;

передавать в лепке характерные особенности предмета, живого объекта;

лепить изделия с использованием новых способов (пластический, рельефный);

соблюдать правила использования материалов и оборудования для лепки, экспериментирования с пластическими материалами, техниками (пластилинография: модульная, мозаичная, контурная);

под руководством взрослого создавать объемные изображения животных и фигуры человека по мотивам народной игрушки, сказочных персонажей; рельеф – изображения на пластинках (декоративные узоры, предметные и сюжетные композиции); украшение посуды;

анализировать средства выразительности; сравнивать способы и приемы лепки;

различать рельефные изображения, декоративные элементы.

Воспитывать ценностное отношение к эстетическим качествам объектов окружающего мира, продуктам собственной творческой деятельности , эстетические чувства.

Руководитель образовательной услуги:

Мишутина Наталья Борисовна, высшая квалификационная категория.

свернуть

Хореография. Художественный профиль

 

Основной целью деятельности является развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процесс приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

-  обогащать детей дошкольного возраста новыми впечатлениями и пред­ставлениями о танцевальной музыке разных жанров, танце­вальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;

- развивать музыкально-двигательные способности: увлечен­ность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, есте­ственных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произволь­ность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки;

-  совершенствовать исполнительское мастерство детей в дви­жении по одному, в парах, в хороводах;

- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкаль­ного воображения в процессе сочинения танцевальных им­провизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

-  учить детей общаться посредством танца;

- познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;

-  совершенствовать ранее разученные и учить новые танце­вальные движения;

- познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;

-  учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

Руководители образовательной услуги:

Карпова Ольга Петровна, высшая квалификационная категория;

Татарис Наталья Валерьевна, высшая квалификационная категория.

свернуть