Целью деятельности является развитие изобразительных и творческих способности, воспитание позитивного отношения к искусству.
Формировать (развивать) умения:
самостоятельно вариативно использовать разные способы рисования, художественные техники, с помощью взрослого осваивать изобразительные возможности новых материалов;
использовать все цвета спектра, их оттенки; другие средства выразительности (линия, форма, величина, пропорции, динамика, элементы перспективы); правила построения композиции на разных по величине и форме поверхностях;
с помощью взрослого и самостоятельно экспериментировать с изобразительными и природными материалами (тушь, воск и др.);
рисовать, используя вариативные способы изображения: дужковый, силуэтный; создавать изображения с помощью завитка, цветового пятна; различных художественных техник (техники работы акварелью и гуашью, сангиной, угольным карандашом, восковыми мелками; штриховки, смешивание красок; на стадии освоения техник монотипии, кляксографии, ниткографии, набрызга, рисование по сырому, по трафарету, граттаж и др.; смешанные техники);
анализировать выразительные средства, свойства художественных материалов; сравнивать декоративные элементы;
самостоятельно применять в продуктивной деятельности средства выразительности предметной, сюжетной и декоративной лепки;
самостоятельно лепить конструктивным и смешанным способами,комбинировать приемы и способы лепки;
передавать в лепке характерные особенности предмета, живого объекта;
лепить изделия с использованием новых способов (пластический, рельефный);
соблюдать правила использования материалов и оборудования для лепки, экспериментирования с пластическими материалами, техниками (пластилинография: модульная, мозаичная, контурная);
под руководством взрослого создавать объемные изображения животных и фигуры человека по мотивам народной игрушки, сказочных персонажей; рельеф – изображения на пластинках (декоративные узоры, предметные и сюжетные композиции); украшение посуды;
анализировать средства выразительности; сравнивать способы и приемы лепки;
различать рельефные изображения, декоративные элементы.
Воспитывать ценностное отношение к эстетическим качествам объектов окружающего мира, продуктам собственной творческой деятельности , эстетические чувства.